Сенсорная интеграция

А также можете позвонить нашему администратору, проконсультироваться и узнать всю интересующую Вас информацию
При каких факторах нужны занятия по развитию сенсорной интеграции

— Чрезмерная или недостаточная чувствительность к тактильным, зрительным, слуховым стимулам, а также движению (избегание касания некоторых фактур (песок, каша)

Целью терапии сенсорной интеграции является предоставление такого количества соответствующих сенсорных, вестибулярных, проприоцептивных и тактильных стимулов, чтобы создать условия для нормальной работы центральной нервной системы ребёнка

*
На занятиях мы стараемся дать ребенку новые чувственные ощущения

— Избегание занятий с пластилином, рисования пальцами,
проблемы с манипулированием, использованием столовых приборов, ножниц, неправильный захват карандаша

— Cверхчувствительность к звукам, к свету

— Трудности в обучении письму и чтению

— Избегание катания на качелях, каруселях, или чрезмерное увлечение этими играми

— Трудности в различении правой и левой сторон

— Слишком высокий или слишком низкий уровень двигательной активности, расстройства мышечного тонуса, плохая координация движений

— Задержка развития речи, двигательного развития, а также трудности в обучении

— Зрительные
— Слуховые
— Тактильные
— Двигательные
—Обонятельные
Развивающие занятия, которые мы применяем на сенсорной интеграции
— Занятия с песком: пересыпание песка, «зарывание» рук в песок, рисунки на песке
— Занятия с тканями и бумагой: трогать различные виды тканей и бумаги: ситец, фланель, шерсть, картон, гофрированный картон, фольга, пекарская бумага.
— Занятия с фруктами: выкладывать узоры из долек попутно изучая запах, конечно, если нет аллергии (мы тщательно изучаем все факторы о ребёнке перед занятиями)
— Занятия с движением, например: ползать, прыгать, перекатываться с боку на бок, бегать по сенсорным дорожкам, двигаться под музыку
— Занятия с массажерами для рук
Занятия дают ребенку поток разнообразных по силе и направлению ощущений. В итоге происходит стимуляция нервной системы, улучшается сенсорная интеграция.
Происходит положительная динамика в развитии ребенка